Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Крупецкого сельсовета

Рыльского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес:

307359, Курская обл,

Рыльский р-н, Крупец с, дом № 190

Телефон:

(47152) 6-13-82

Адрес электронной почты:

selsovet.krupetsky@yandex.ru

Глава сельсовета

Анохин Владимир Федорович

тел. 8(47152)6-13-82

Рыльский район

    • г. Рыльск
    • Березниковский сельсовет
    • Бобровский сельсовет
    • Дуровский сельсовет
    • Ивановский сельсовет
    • Козинский сельсовет
    • Крупецкий сельсовет
    • Ломакинский сельсовет
    • Малогнеушевский сельсовет
    • Михайловский сельсовет
    • Некрасовский сельсовет
    • Нехаевский сельсовет
    • Никольниковский сельсовет
    • Октябрьский сельсовет
    • Пригородненский сельсовет
    • Студенокский сельсовет
    • Щекинский сельсовет

Календарь

<< < Май 2016 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Пред След Страница:

Всероссийская акция «Стоп ВИЧ /СПИД»

17-05-2019 Просмотров:11 Новости и события Super User - avatar Super User

Всероссийская  акция «Стоп ВИЧ /СПИД» Проблема распространения ВИЧ-инфекции является одной из глобальных проблем мирового сообщества. Уже десятки миллионов людей всего мира живут с ВИЧ, их окружают сотни миллионов родных и близких....

Подробнее »

Решение от 29.04.2019г. №178 Об утвержд…

29-04-2019 Просмотров:20 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

Собрание депутатов Крупецкого сельсовета Рыльского района   РЕШЕНИЕ от 29.04.2019 г. №178   Об утверждении перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления МО «Крупецкий сельсовет», уполномоченных на их осуществление       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №...

Подробнее »

Решение от 29.04.2019г. №174 «Об утверж…

29-04-2019 Просмотров:17 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

Собрание депутатов Крупецкого сельсовета Рыльского района   решение от 29 апреля 2019 г. № 174   «Об утверждении исполнения бюджета муниципального образования «Крупецкий сельсовет» Рыльского района Курской области за 2019 год»     В соответствии с требованиями Федерального закона «Об...

Подробнее »

Постановление от 29.04.2019г. №64 Об утв…

29-04-2019 Просмотров:16 Муниципальные целевые программы Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 апреля 2019 г. № 64   Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемого администрацией Крупецкого сельсовета Рыльского района на 2019 год и...

Подробнее »

Проект Постановление Об утверждении адм…

15-04-2019 Просмотров:35 Проекты Super User - avatar Super User

ПРОЕКТ   АДМИНИСТРАЦИЯ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от ____________ г. №____     Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования «Крупецкий сельсовет» Рыльского района Курской области     В соответствии с Федеральным законом от 6 октября...

Подробнее »

Проект Постановление Об утверждении Прог…

15-04-2019 Просмотров:44 Проекты Super User - avatar Super User

ПРОЕКТ   АДМИНИСТРАЦИЯ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от ____________ г. №____   Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемого администрацией  Крупецкого сельсовета Рыльского района на 2019 год и плановый период 2020 –...

Подробнее »

Проект Решение Об утверждении перечня ви…

15-04-2019 Просмотров:38 Проекты Super User - avatar Super User

ПРОЕКТ   Собрание депутатов Крупецкого сельсовета Рыльского района   РЕШЕНИЕ от __________ г. №___   Об утверждении перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления МО «Крупецкий сельсовет», уполномоченных на их осуществление       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №...

Подробнее »

Информация о ходе исполнения бюджета Кру…

09-04-2019 Просмотров:59 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

Информация о ходе исполнения бюджета Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений, фактических расходах на оплату труда за 1 квартал...

Подробнее »

Информация о ходе исполнения бюджета Кр…

09-04-2019 Просмотров:45 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

 Информация о ходе исполнения бюджета Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений, фактических расходах на оплату труда за 4 квартал 2018...

Подробнее »

Информация о ходе исполнения бюджета Кр…

09-04-2019 Просмотров:50 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

 Информация о ходе исполнения бюджета Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений, фактических расходах на оплату труда за 3 квартал 2018...

Подробнее »

Борьба с коррупцией на стадии правотворчества

Борьба с коррупцией на стадии правотворчества

 

Одной из мер по профилактике и преодолению коррупции Национальная стратегия противодействия коррупции, Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 2017 гг., Федеральный закон «О противодействии коррупции» предусматривают антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов. И это не случайно, так как чаще всего коррупционные проявления связаны именно с правотворчеством и правоприменением.

Вместе с тем анализ деятельности органов местного самоуправления  по проведению антикоррупционной экспертизы показывает, что работа на данном направлении  еще не полностью отлажена.

Так, в первом квартале 2016 года прокуратурой района оспорено 43 муниципальных нормативных правовых акта, которыми утверждены Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг в сфере жилищного строительства, содержащих коррупциогенные факторы.

Так, в нарушение требований п.34 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221, нормами Административных регламентов по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» была установлена дополнительная, не предусмотренная федеральным законодательством,_ обязанность заявителя представлять наряду с заявлением такие документы как: свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);  свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц); разрешение на временное проживание на территории РФ;  удостоверение беженца (для иностранных граждан).

Непредставление заявителем данных документов, согласно положений Административных регламентов,  являлось основанием отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Указанные нормы Административного регламента устанавливали для заявителя дополнительные требования, не предусмотренные действующим законодательством, что является прямым нарушением их прав на получение муниципальной услуги.

В соответствии с подпунктом «а» п.4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной  Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, данные нормы Административных регламентов являются коррупциогенными, поскольку содержат коррупциогенный фактор, выражающийся в установлении завышенных требований к заявителям, обратившимся за получением муниципальной услуги.

 

Административными регламентами по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» с нарушением требований градостроительного законодательства был установлен срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

В частности, положениями муниципального акта было установлено, что общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десять рабочих дней, тогда как ч.5 ст.55 Градостроительного кодекса РФ установлен десятидневный календарный срок выдачи разрешения.

В соответствии с подп. «д» п.3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной  Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, данная норма является коррупциогенной, поскольку содержит коррупциогенный фактор, выражающийся в принятии нормативного правового акта за пределами компетенции. Наличие данной нормы может способствовать  нарушению прав заявителей на предоставление услуги в установленный законом срок.

Аналогичные коррупциогенные факторы были выявлены и в Административных регламентах по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства».

В результате принятых мер прокурорского реагирования, муниципальные нормативные правовые акты приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства, коррупциогенные факторы исключены.

 

Заместитель прокурора Рыльского района                                       Т.А. Мокина

 

Яндекс.Метрика