Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Крупецкого сельсовета

Рыльского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес:

307359, Курская обл,

Рыльский р-н, Крупец с, дом № 190

Телефон:

(47152) 6-13-82

Адрес электронной почты:

selsovet.krupetsky@yandex.ru

Глава сельсовета

Анохин Владимир Федорович

тел. 8(47152)6-13-82

Рыльский район

    • г. Рыльск
    • Березниковский сельсовет
    • Бобровский сельсовет
    • Дуровский сельсовет
    • Ивановский сельсовет
    • Козинский сельсовет
    • Крупецкий сельсовет
    • Ломакинский сельсовет
    • Малогнеушевский сельсовет
    • Михайловский сельсовет
    • Некрасовский сельсовет
    • Нехаевский сельсовет
    • Никольниковский сельсовет
    • Октябрьский сельсовет
    • Пригородненский сельсовет
    • Студенокский сельсовет
    • Щекинский сельсовет

Календарь

<< < Февраль 2015 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Пред След Страница:

Постановление от 07.11.2018г. №190 Об ут…

03-09-2019 Просмотров:16 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 ноября 2018 г № 190   Об утверждении Административного регламента Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии либо уведомления...

Подробнее »

Постановление от 07.11.2018г. №189 Об ут…

03-09-2019 Просмотров:14 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 ноября 2018 г. №189   Об утверждении Административного регламента Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии  построенных или...

Подробнее »

Постановление от 07.11.2018г. №188 Об ут…

03-09-2019 Просмотров:14 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 ноября 2018 г № 188   Об утверждении Административного регламента Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»       В соответствии...

Подробнее »

Постановление от 07.11.2018г. №187 О раз…

03-09-2019 Просмотров:15 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 ноября 2018 г. №187   О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»       В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления...

Подробнее »

Постановление от 07.11.2018г. №186 Об ут…

03-09-2019 Просмотров:16 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 ноября 2018 г № 186   Об утверждении Административного регламента Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»       В...

Подробнее »

Постановление от 27.08.2019г. №113 О вне…

27-08-2019 Просмотров:17 Административные регламенты Super User - avatar Super User

    АДМИНИСТРАЦИЯ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА   ПОСТАНОВЛЕНИЕ                     от 27 августа 2019 года    №113   О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района № 2 от 11 января 2019г. «Об утверждении Административного регламента...

Подробнее »

Постановление от 27.08.2019г. №112 О вне…

27-08-2019 Просмотров:25 Административные регламенты Super User - avatar Super User

      Администрация  КРУПЕЦКОГО  СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО   РАЙОНА    П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л   Е  Н  И  Е   от 27.08.2019г. № 112   О внесении изменений в постановление Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района от 14.01.2019 №9 «Об...

Подробнее »

Постановление от 26.08.2019г. №110 Об ут…

26-08-2019 Просмотров:20 Административные регламенты Super User - avatar Super User

Постановление от 26.08.2019г. №110 Об утверждении технологических  схем  Администрации Крупецкого сельсовета  Рыльского района  по предоставлению  Муниципальных услуг

  А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я К Р УП Е Ц К О Г О   С Е Л Ь С О В Е Т...

Подробнее »

Постановление от 13.08.2019г. №106 Об ут…

13-08-2019 Просмотров:14 Муниципальные целевые программы Super User - avatar Super User

Администрация КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   от 13.08.2019 № 106   307360 Курская область, Рыльский район, с.Крупец   Об утверждении годового отчета о реализации  муниципальной программы комплексного развития систем...

Подробнее »

Постановление от 12.08.2019г. №105 Об ут…

12-08-2019 Просмотров:16 Общая информация Super User - avatar Super User

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я КРУПЕЦКОГО    СЕЛЬСОВЕТА    РЫЛЬСКОГО РАЙОНА    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   от   12.08.2019г. №105       ...

Подробнее »

Февраль 2015

11 Февраль 2015

Гарантии прав несовершеннолетних дополнены

 

Гарантии прав несовершеннолетних дополнены

 

1 января 2015 вступил в силу Федеральный закон от 31.12.2014 №489-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Указанным Законом в ряд законодательных актов Российской Федерации внесены изменения, касающиеся гарантий прав несовершеннолетних.

Так, для лиц, имевших судимость за совершение отдельных преступлений небольшой и средней тяжести, введена возможность допуска к педагогической, предпринимательской или иной трудовой деятельности с участием несовершеннолетних по решению комиссии по делам несовершеннолетних, определены критерии принятия такого решения.

Установлена обязанность работодателя отстранить педагогического работника от работы при получении от правоохранительных органов сведений о том, что работник подвергается уголовному преследованию за преступления, несовместимые с педагогической деятельностью. При поступлении таких сведений педагогический работник отстраняется от работы на весь период производства по уголовному делу до его прекращения либо до вступления в силу приговора суда.

 К таковым относятся преступления небольшой тяжести и средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности, лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда).

Кроме того, уточнен перечень лиц, для которых устанавливается бессрочный и безусловный запрет на занятие педагогической деятельностью либо иной трудовой деятельностью, которая связана с непосредственными и регулярными контактами с несовершеннолетними.

Также уточнен перечень документов, представляемых при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, в ФНС России, теперь он должен включать в необходимых случаях решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

 

 

Помощник прокурора

Рыльского района                                                                      Э.Н. Харитонова

 

 

Read more

СТАТЬЯ В ГАЗЕТУ

 

СТАТЬЯ В ГАЗЕТУ

 

04.02.2015 Рыльским районным судом Курской области вынесен обвинительный приговор в отношении гражданина С. 1990 г.р., по которому он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 318 УК РФ, т.е. в совершении  применения насилия, не опасного для жизни или здоровья в отношении представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей.

В судебном заседании было установлено, что 17.09.2014 около 18 час 30 минут наряд ОВО по Рыльскому району - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Курской области, проезжая на служебном автомобиле по улице Р.Люксембург г. Рыльска Курской области, обнаружили граждан С. и П., находившихся в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения. В связи с тем, что в действиях С. и П. усматривались признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 КоАП РФ, сотрудники полиции, подошли к С. и П. представились, предъявили свои служебные удостоверения, после чего разъяснили последним, что их нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения является административным правонарушением, предусмотренным ст.20.21 КоАП РФ, и предложили им проследовать в их служебный автомобиль для доставления их в отдел полиции для разбирательства, на что они согласились. После этого сотрудники полиции доставили С. и П. к административному зданию ОМВД России по Рыльскому району, где гражданин С., заходя в административное здание ОМВД России по Рыльскому району, умышленно, с разворота нанес один удар кулаком левой руки в левую область лица полицейского ОВО по Рыльскому району, от чего последний  испытал физическую боль. После нанесенного удара сотрудник оттолкнул С. от себя, но он снова подбежал к нему, умышленно схватил руками за форменную одежду полицейского, разорвав при этом его форменное обмундирование.

Несмотря на наличие ряда смягчающих по уголовному делу обстоятельств, с учетом наличия в действиях подсудимого С. рецидива преступлений, поскольку совершая вышеуказанное преступление С. имел непогашенные судимости за ранее совершенные преступления, он был признан виновным в совершении вышеуказанного преступлении и ему назначено наказание в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима. Приговор в законную силу не вступил.

 

Старший помощник прокурора Рыльского района                                                                

юрист 1 класса                                                                                                          Т.Б. Мокаев

 

Read more

«О результатах надзорной деятельности прокуратуры Рыльского района в сфере защиты интеллектуальной собственности»

«О результатах надзорной деятельности прокуратуры Рыльского района в сфере защиты интеллектуальной собственности»

 

Прокуратурой Рыльского района на систематической основе осуществляется надзор за исполнением требований законодательства РФ о защите интеллектуальной собственности.

В 2014 году прокуратурой района были выявлены 2 факта незаконного использования товарных знаков индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю.

 Так, в апреле 2014 года проверкой установлено, что индивидуальный предприниматель Лабузов А.В. осуществлял розничную торговлю сумок, при этом у него в продаже находились, в том числе, сумки с нанесенными графическими изображениями и текстом, зарегистрированного товарного знака «adidas».

Проверкой установлено, что лицензионный договор о предоставлении права использования товарного знака «adidas» у индивидуального предпринимателя Лабузова А.В. отсутствовал.

На основании выявленных нарушений закона 10.04.2014 прокурором Рыльского района в отношении индивидуального предпринимателя Лабузова А.В. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.10. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

04.06.2014 решением Арбитражного суда Курской области индивидуальный предприниматель Лабузов А.В. привлечен к административной ответственности в виде штрафа 10 000 рублей.

Кроме того, в августе 2014 году на основании обращения ОАО «ГАЗ» прокуратурой района установлен факт незаконного использования товарных знаков «Газель», «УАЗ», «Волга» на рекламных конструкциях, принадлежащих индивидуальному предпринимателю Ковалёвой Т.Г.

05.09.2014 прокурором Рыльского района в отношении индивидуального предпринимателя Ковалёвой Т.Г. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.10. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

25.12.2014 решением Арбитражного суда Курской области индивидуальный предприниматель Ковалёва Т.Г. также привлечена к административной ответственности в виде штрафа 10 000 рублей.

 

Помощник прокурора Рыльского района                                    В.А. Малышев

Read more

09 Февраль 2015

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии преступности в Рыльском районе Курской области за период 2014 года.

  

 

 

 

Главе Рыльского района

Курской области

Лисману А. В.

 

КОПИЯ: главе МО «г. Рыльск»

Боромыковой Е. М.

 

КОПИЯ: Главам муниципальных образований Рыльского района

Курской области

       

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии преступности в Рыльском

районе Курской области за период 2014 года.

 

       Анализируя криминальную обстановку на территории Рыльского района по итогам 2014 года можно сделать вывод о том, что количество зарегистрированных преступлений осталось на прежнем уровне - 324 преступления.

В текущем году отмечается рост на 3,3% совершенных тяжких и особо тяжких преступлений, с 61 до 63 преступлений. Удельный вес данных преступлений в общем массиве зарегистрированных деяний составил 19,4 % (АППГ – 18,8%).

На территории района зарегистрировано 4 убийства (АППГ - 0), 4 факта причинения тяжких телесных повреждений со смертельным исходом (АППГ - 3), изнасилований-0 (АППГ - 0), разбойных нападений – 1 (АППГ - 0), вымогательств- 0 (АППГ - 0) и поджогов - 0 (АППГ - 0).

На фоне стабильности в регистрации преступлений, совершенных на территории Рыльского района, отмечается рост на 2,6% числа зарегистрированных преступлений, производство предварительного расследования по которым обязательно (с 153 до 157). Причиной послужило увеличение регистрации преступлений экономической направленности с 18 до 20, количества мошенничеств с 12 до 13 преступлений и разбойных нападений с 0 до 1. Вместе с тем число поставленных на учет преступлений, следствие по которым необязательно, снизилось на 2,3% (с 171 до 167).

В 2014 году было возбуждено 3 уголовных дела о преступлениях, связанных с нарушением безопасности дорожного движения, повлекшим смерть граждан (АППГ - 2).

В 2014 году зарегистрировано 63 преступления, совершенных в общественных местах (АППГ - 56), при этом на улицах совершено 29 преступлений, что незначительно ниже уровня прошлого года на 6,5% (с 31 до 29 преступлений).

По итогам 2014 года отмечается тенденция к снижению совершенных преступлений против собственности (ст.ст.158-168 УК РФ). Их доля от общего числа поставленных на учет преступлений составила 47,2 % (153 из 324).Снизилось число краж на 11,8 % (с 153 до 135), мошенничеств на 24,1% (с 29 до 22), грабежей на 16,7 % (с 6 до 5).

Анализ состояния подростковой преступности на территории района за 12 месяцев 2014 года свидетельствует о незначительном повышении эффективности профилактической работы с несовершеннолетними. На это указывают 45 преступлений, поставленных на учет в 2014 году, в то время как за аналогичный период 2013 года данных преступлений зарегистрировано было 46. Некоторые преступления, совершенных несовершеннолетними, являются тяжкими - 3 (АППГ - 18). В состоянии алкогольного опьянения подростками преступлений совершено 9 преступлений (АППГ-7).

За истекший период возросла эффективность использования одного из важнейших рычагов профилактики - это выявление административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними. Выявлено и составлено административных протоколов на несовершеннолетних - 109 (АППГ - 64), в отношении родителей или лиц их заменяющих - 183 (АППГ - 240).

Состояние противодействия экономической преступности на территории Рыльского района характеризуется увеличением на 11,1 % числа зарегистрированных преступлений (с 18 до 20). Доля экономической преступности в общем массиве составила 6,2 %. 14 экономических преступлений относятся к категории тяжких и особо тяжких преступлений.          

За 2014 год сотрудниками ОМВД России по Рыльскому району было  выявлено 3449 административных правонарушений (АППГ - 3137). Составлено 3333 протоколов (АППГ - 3073). Административная практика ОМВД России по Рыльскому району возросла на 8,5%. Снижение практики по ст. 20.1 КоАП РФ: (2013 г. – 100, 2014 г. – 80); ст.20.21 КоАП РФ (2013 г. - 1500, 2014 г. - 1497); ст. 20.8 КоАП РФ: (2013 г. – 30, 2014 г. - 17); ст. 20.11 КоАП РФ: (2013 г. – 70, 2014 г. - 54); ст. 6.10 КоАП РФ: (2013 г. – 23, 2014 г. - 13); ст. 46 ЗКО: (2013 г. – 73, 2014 г. - 25).

Органами предварительного следствия и дознания за 12 месяцев 2014 года расследовано 255 преступлений из числа совершенных на территории Рыльского района (АППГ - 258; - 1,2%). Общий процент расследованных преступлений составил 81,7% (АППГ – 72,7%). Раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений равна 78,9% (АППГ – 72,2%), по области 75,8%.         

 

       Настоящая информация направляется для сведения и размещения на официальном сайте МО. По результатам размещения прошу представить скриншоты.

 

Прокурор Рыльского района

советник юстиции                                                                                       А.А. Петров

 

Read more

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии законности в Рыльском районе Курской области за период 2014 года.

  

 

 

 

Главе Рыльского района

Курской области

Лисману А. В.

 

КОПИЯ: главе МО «г. Рыльск»

Боромыковой Е. М.

 

КОПИЯ: Главам муниципальных образований Рыльского района

Курской области

        

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии законности в Рыльском

районе Курской области за период 2014 года.

 

Сообщаю Вам о том, что в ходе реализации возложенных законом полномочий прокуратурой Рыльского района  при осуществлении надзора за соблюдением законов, прав и свобод человека и гражданина в 2014 году выявлено 1226 нарушений закона, в том числе 62 незаконных правовых акта.

Для устранения нарушений закона прокурором внесено 177 представлений, в результате рассмотрения которых приняты меры по устранению выявленных нарушений, и к дисциплинарной ответственности привлечено 163 лица, принесено 62 протеста, подготовлено и направлено в суд 72 исковых заявления (заявления) на общую сумму 172 тысячи рублей, по постановлению прокурора за совершение административных правонарушений к административной ответственности привлечено 39 лиц, в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке п.2 ч.2 ст. 37 УПК РФ направлено 4 постановления о направлении соответствующих материалов по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства по результатам рассмотрения которых возбуждено 4 уголовных дела, которые направлены и рассмотрены по существу судом (виновные лица осуждены).

Приводя примеры надзорной деятельности по наиболее значимым направлениям осуществления прокурорского надзора следует  отметить следующее:

-В ходе проведения проверок соблюдения бюджетного законодательства органами местного самоуправления прокуратурой Рыльского района было выявлено 21 нарушение закона. По результатам проверок прокурора района был опротестован 1 незаконный правовой акт; главам муниципальных образований внесено 5 представлений об устранении выявленных нарушений закона, которые рассмотрены и по результатам их рассмотрения 5 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.

-При осуществлении надзора за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ прокурором района выявлено 79 нарушений закона, в целях их устранения прокурором района внесено 23 представления по результатам рассмотрения которых 22 лица привлечено к дисциплинарной ответственности, 1 лицо привлечено к административной ответственности, 8 лиц предостережены о недопустимости нарушений закона.

-В ходе осуществления надзора за соблюдением законодательства в части оплаты труда прокурором Рыльского района было выявлено 39 нарушений, для устранения которых было внесено 3 представления, по постановлению прокурора  административной ответственности привлечено 3 лица, в суд общей юрисдикции направлено 10 заявлений о взыскании начисленной но не выплаченной заработной платы на сумму 152 тыс. руб., все заявления удовлетворены, опротестовано 2 незаконных правовых акта, протесты рассмотрены и удовлетворены. 

-За период 2014 года работниками прокуратуры района изучено 672 проекта нормативных правовых актов. Проекты нормативных правовых актов касались внесения изменений и дополнений в решения о бюджете, о правах, свободах и обязанностей граждан, о муниципальной собственности, о муниципальной службе, о землепользовании, законодательства о налогах  и другие. 

В 2014 году органами местного самоуправления принят 691 нормативный правовой акт, все принятые НПА изучены сотрудниками прокуратуры с составлением справок. Так, в указанный период времени прокуратурой района выявлено 29 нормативных правовых актов, не соответствующих действующему законодательству. В целях приведения их в соответствие с законом прокурором района на указанные нормативные правовые акты принесены протесты (29). 28 актов прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены, в НПА внесены соответствующие изменения, 1 протест находится в стадии рассмотрения.

-В результате осуществления надзора за исполнением законодательства о несовершеннолетних и молодежи было выявлено 343 нарушения закона. В целях устранения выявленных нарушений закона прокурором района внесено 31 представление (на нарушения при получении обучающимися образования, по охране здоровья несовершеннолетних, по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по защите жилищных правах детей-сирот), по результатам рассмотрения которых 48 виновных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, при этом требования, изложенные в актах прокурорского реагирования, исполнены в полном объеме. Кроме того,  в суд направлено 3 исковых заявления (об обязании подключить компьютеры к сети Интернет, о защите жилищных прав детей-сирот), которые были рассмотрены и удовлетворены. По постановлению прокурора 20 лиц, совершивших административные правонарушения, привлечено к административной ответственности (неисполнение родительских обязанностей, нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания), 18 лиц предостережены о недопустимости нарушения требований законодательства. В следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке п.2 ч.2 ст. 37 УПК РФ направлено 4 постановления о направлении соответствующих материалов по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства по результатам рассмотрения которых возбуждено 4  уголовных дела по ч. 1  ст. 157 УК РФ (уголовные дела рассмотрены судом по существу и лица осуждены).

-В 2014 году  прокуратурой района во исполнение требований Приказа Генерального прокурора РФ «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии терроризму» от 22.10.2009 №339 было  проведено 18 проверок в указанной сфере, в ходе которых выявлено 46 нарушений закона, для устранения которых внесено 10 представлений об устранении нарушений закона, которые рассмотрены и удовлетворены, 10 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, а также 2 главам органов местного самоуправления объявлены предостережения о недопустимости нарушения закона.

-Во исполнение требований Приказа Генерального прокурора Российской Федерации №362 от 19.11.2009 г. «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии экстремисткой деятельности» прокуратурой района было проведено 14 проверок в указанной сфере, в ходе которых выявлено 5 нарушений закона, для устранения которых внесено 1 представление об устранении нарушений закона, которое рассмотрено, удовлетворено, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, принесено 4 протеста на незаконные правовые акты (протесты рассмотрены и удовлетворены).

-В 2014 году федеральными и Мировыми судьями  участием государственных обвинителей рассмотрено по существу 146 уголовных  дела в отношении 154 лиц. Из них с постановлением приговора рассмотрено 106 уголовных дела в отношении 111 лиц.

-Анализируя количество и причины обращений граждан с заявлениями в органы прокуратуры следует отметить, что в 2014 году в прокуратуру района поступило 292 обращения. Динамика снижения количества поступивших обращений составила – 14 %.

Из указанного числа поступивших в 2014 году обращений - 50 обращений на действия и решения органов местного самоуправления и их должностных лиц, что составляет 17 %.

В 2014 году работниками прокуратуры разрешено 276 обращений граждан, из них 19 – поступивших в 2013 году, из них удовлетворено 65. Удельный вес обращений, признанных обоснованными, по отношению ко всем разрешенным жалобам составил 23,5%. Динамика снижения количества обращений, признанных обоснованными, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года составила 3 %.

В анализируемом периоде времени прокуратурой района разрешено 15 повторных обращений от общего числа разрешенных обращений.

Из указанного числа поступивших повторных обращений 4 обращения были на действия и решения органов местного самоуправления и их должностных лиц.

Все повторные обращения в 2014 году были отклонены.

В другие ведомства для рассмотрения направлено 22 обращения.

Личный прием граждан работниками прокуратуры проводится ежедневно в течение всего рабочего дня в соответствии с графиком приема. Учет граждан, обратившихся на прием, ведется в журнале приема граждан. Количество граждан,  принятых на личном приеме, составило 82 человека (прокурором и заместителями прокурора принято 46 человек).

Настоящая информация направляется для сведения и размещения на официальном сайте МО. По результатам размещения прошу представить скриншоты.

 

 

 

Прокурор Рыльского района

советник юстиции                                                                                           А.А. Петров.

Read more

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии борьбы с коррупцией в Рыльском районе Курской области за период 2014 года.

  

 

 

 

Главе Рыльского района

Курской области

Лисману А. В.

 

КОПИЯ: главе МО «г. Рыльск»

Боромыковой Е. М.

 

КОПИЯ: Главам муниципальных образований Рыльского района

Курской области

        

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии борьбы с коррупцией в Рыльском

районе Курской области за период 2014 года.

 

 

За период 2014 года во исполнение приказов Генерального прокурора РФ от 29.08.2014 N454 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции", от 28.12.2009 N400 "Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов" прокуратурой района при осуществлении надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, в том числе при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, выявлено 108 нарушений закона, в том числе 2 незаконных правовых акта.

Для устранения выявленных нарушений  прокурором принесено 2 протеста, которые рассмотрены и удовлетворены. При этом, данные нормативные правовые акты содержали коррупциогенные факторы.  Уменьшение внесенных протестов на нормативно-правовые акты органов местного самоуправления обусловлено, прежде всего, тем, что в 2014 году в прокуратуру района поступала наибольшая часть проектов НПА в связи с чем, при проверке указанных проектов допущенные нарушения закона были устранены.       

Кроме того, при осуществлении прокурорского надзора в данной области правоотношений было внесено 47 представлений об устранении выявленных нарушений требований закона, по результатам рассмотрения которых 38 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности. Так 10 представлений было внесено в связи с нарушениями законодательства о муниципальной службе (10 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности), 5 представлений внесено по нарушениям законодательства о бюджете (5 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности), 2 представления внесено по нарушениям, допущенным в сфере использования государственного и муниципального имущества (1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности), 17 представлений внесено по нарушению законодательства о противодействии коррупции (5 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности), 13 представлений внесено по нарушению законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (17лиц привлечено к дисциплинарной ответственности).      

Помимо изложенного работниками прокуратуры района в 2014 году в Рыльском районном суде Курской области было поддержано государственное обвинение по 6 уголовным делам по обвинению лиц в совершении коррупционных преступлений. Так,

 -Приговором Рыльского районного суда от 01.08.2014 осужден за совершение преступлений, предусмотренных ст. 160 ч. 3 УК РФ (3 эпизода) Стулов Вячеслав Иванович, и ему назначено наказание за совершенные преступления по правилам ст. 69 ч. 3 УК РФ (путем частичного сложения наказаний) в виде лишения свободы сроком на 2 года, без применения дополнительного наказания в виде штрафа и ограничения свободы, с применением ст. 73 УК РФ, условно, с ИС-1 год 6 месяцев.

-Приговором Рыльского районного суда от 23.07.2014 осужден за совершение преступлений, предусмотренных ст. 160 ч. 3 УК РФ (2 эпизода) Григоренко Юрий Викторович, и ему назначено наказание за совершенные преступления по правилам ст. 69 ч. 3 УК РФ (путем частичного сложения наказаний) в виде лишения свободы сроком на 2 года, с применением ст. 73 УК РФ, условно, с 2 года, со штрафом в размере 7000 рублей.

-Приговором Рыльского районного суда от 28.08.2014 осужден за совершение преступления, предусмотренного ст. 291 ч. 3 УК РФ,  Гончар-Быш Юрий Васильевич, и ему назначено наказание за совершенное преступление в виде штрафа в размере 35 000 рублей.

-Приговором Рыльского районного суда от 29.08.2014 осужден за совершение преступления, предусмотренного ст. 291 ч. 3 УК РФ,  Пожилов Владимир Георгиевич, и ему назначено наказание за совершенное преступление в виде штрафа в размере 92 000 рублей.

-Приговором Рыльского районного суда от 15.10.2014 осужден Герсимов Н. Н. за совершение преступления, предусмотренного ст. 291 ч. 3 УК РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 150 000 рублей.

-Приговором Рыльского районного суда от 13.11.2014 осуждена Фролова Г. П. за совершение преступления, предусмотренного ст. 291 ч. 1 УК РФ, и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 60 000 рублей.

Иные уголовные дела «коррупционной» направленности в истекшем периоде 2014 года  для рассмотрения по существу в суд не направлялись и судами не рассматривались.

       Настоящая информация направляется для сведения и размещения на официальном сайте МО. По результатам размещения прошу представить скриншоты.

 

Прокурор Рыльского района

советник юстиции                                                                                       А.А. Петров.

Read more

Решение от 15.12.2014г. № 225 О бюджете Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

 КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЫЛЬСКОГО РАЙОНА 

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 15  декабря    2014 г.  № 225

 О бюджете Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

  

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Крупецкий сельсовет « Рыльского района Курской области Собрание Депутатов Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области РЕШИЛО:

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области (далее по тексту решения - местный бюджет) на 2015 год:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 2550,0 тыс. рублей;

- прогнозируемый общий объем расходов местного бюджета в сумме 6170,6 тыс. рублей;

- прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 3620,6 тыс. рублей.

- прогнозируемый бюджетный кредит от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме3620,6

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2016 и 2017 годы:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2016 год в сумме 2495,6       тыс. рублей, на 2017 год в сумме 2357,7 тыс. рублей;

прогнозируемый общий объем расходов местного бюджета на 2016 год в сумме 2560,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 64,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 2423,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2016 в сумме 121,1 тыс.руб.;

прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2015 год в сумме 64,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 65,6 тыс. рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита местного бюджета

Установить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета:

на 2015 год согласно приложению № 1 к настоящему решению;

на 2016 и 2017 годы согласно приложению № 2 к настоящему решению.

 

Статья 3. Источники доходов местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению №3 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению №4 к настоящему решению..

3. Учесть поступление доходов в местный бюджет в 2015 году и плановый период 2016-2017 годов по нормативам, установленным БК РФ и Законом Курской области от 04.12.2013г. № 117-ЗКО «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016-2017г.» согласно приложениям №5 и № 6 к настоящему решению

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2015 году и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Установить, что средства, поступающие учреждениям, финансируемым из местного бюджета, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.

2. Установить, что доходы от прочих безвозмездных поступлений в местный бюджет учитываются в местном бюджете в качестве дополнительного источника финансирования.

3. Предоставить право Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области в ходе исполнения местного бюджета вносить изменения в доходы местного бюджета на суммы средств, поступивших из резервного фонда Администрации Курской области и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер поступивших из бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений.

   4. Установить, что в местный бюджет по нормативу 100 процентов зачисляются поступления следующих доходов:

-земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территории поселения;

-прочие  доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;

-доходы, поступающие в порядке возмещения расходов понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

-прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

-невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;

 -возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам , возникшим до 1 января 2008 года);

-платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

-доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

-доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений.

-прочие неналоговые доходы бюджетов поселений;

-целевые отчисления от лотерей поселений.

 

5. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, сокращающие доходы местного бюджета, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

 

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видам расходов классификации расходов бюджета:

на 2015 год согласно приложению № 7 к настоящему решению;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению №9 к настоящему решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:

на 2015 год согласно приложению №8 к настоящему решению;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 10 к настоящему решению.

.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета:

на 2015 год согласно приложению № 11 к настоящему решению;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 12 к настоящему решению.

Утвердить величину резервного фонда Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на 2015г,2016 и 2017г.

Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета в 2015 году

1. Остатки средств на 1 января 2014 года на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2013 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2014 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых в 2014 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2015 года перечисляются Управлением финансов Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход местного бюджета;

2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2014 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

4. Остатки средств на 1 января 2015 года, поступивших во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2014 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.

5. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный бюджет.

6. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из местного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в местный бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2015 года.

7. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2015 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов муниципальными казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений, направляются в 2015 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

8. Администрация Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2015 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:

1) реорганизации муниципальных учреждений;

2) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

3) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

4) распределения по главным распорядителям средств местного бюджета средств, поступивших из резервного фонда Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

5) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о местном бюджете на эти цели;

6) принятия решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение функций бюджетным учреждением.

9. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам), связанным с приобретением горюче-смазочных материалов, а также по договорам (муниципальным контрактам) об участии сборных команд Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, отдельных спортсменов в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах;

б) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

в) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области

Органы местного самоуправления Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов численности работников органов местного самоуправления Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из местного бюджета, а также расходов на их содержание, за исключением случаев организации общественных работ и временного трудоустройства граждан в пределах утвержденных бюджетных обязательств.

 

 

Статья 9. Муниципальный заказчик

1. Муниципальными заказчиками выступают муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальное бюджетное учреждение, осуществляющее закупки.

2. Определить муниципальным органом, уполномоченным в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрацию Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области.

3. Определить органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрацию Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, с вменением функций соответствующему структурному подразделению (должностному лицу).

 

Статья 10. Контроль за использованием средств местного бюджета

1. В целях обеспечения защиты интересов местного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов Администрация Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области в случаях нарушения муниципальными учреждениями Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области требований законодательства Российской Федерации и Курской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области в части порядка зачисления доходов в местный бюджет вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование из местного бюджета мероприятий, осуществляемых данными учреждениями;

2. Ревизии и проверки муниципальных учреждений Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, непосредственно получающих финансирование из местного бюджета, могут проводить уполномоченные органы Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области.

 

Статья 11. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

1. При принятии соответствующим органом местного самоуправления Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области решения либо другого нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о местном бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о местном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета.

 

Статья 12. Заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета

1. Установить, что заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение муниципальным казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.

2. В случае уменьшения муниципальному казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения муниципальным казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, муниципальное казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.

Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от муниципального казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.

 

Статья 13. Муниципальный долг Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области

1. Установить предельный объем муниципального долга Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на 2014 год в сумме 637,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 645,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 656,0 тыс. рублей.

2. Установить верхний предел муниципального долга Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на 1 января 2016 года по долговым обязательствам Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0.

3. Установить верхний предел муниципального долга Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на 1 января 2017 года по долговым обязательствам Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0.

 4. Установить верхний предел муниципального долга Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на 1 января 2018 года по долговым обязательствам Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0.

 

Статья 14. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

Администрация Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств.

 

Статья 15. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

 

 

Глава Крупецкого сельсовета Рыльского района

Курской области                                                                                                 В.Ф.Анохин

 

Read more

02 Февраль 2015

ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ДОЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ДОЛЕЙ,

НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от 24.07.2002 г. № 101- ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Администрация Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области информирует о намерении продать 7 (семь) земельных долей размером 4,83 га каждая, общей площадью 33,81 га, в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения – для сельскохозяйственного производства, площадью 9479700 кв.м, с кадастровым номером 46:20:000000:63, расположенный по адресу: Курская область, Рыльский район, в границах МО «Крупецкий сельсовет» и МО «Козинский сельсовет» (бывшее ТОО им. М.Горького) сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности.

   Вышеуказанные земельные доли принадлежат муниципальному образованию «Крупецкий сельсовет» Рыльского района Курской области на основании решения Рыльского районного суда Курской области от 08.10.2014 г. Решение вступило в законную силу от 14.11.2014 г.

  Сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство вправе приобрести земельную долю по цене, определяемой как произведение 15 процентов кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка и площади, соответствующей размеру земельной доли.

 Для заключения договора купли-продажи указанных долей сельскохозяйственным предприятиям или крестьянским (фермерским) хозяйствам, использующим земельные участки, находящиеся в общей долевой собственности, необходимо в течение тридцати дней со дня опубликования извещения, обратиться с заявлением в администрацию Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области по адресу: 307360, Курская область Рыльский район, с. Крупец, д. 190, администрация Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, телефон: 8 (47152) 6-13-82.

Одновременно с заявлением необходимо представить учредительные документы сельскохозяйственного предприятия или крестьянского (фермерского) хозяйства, а также документы, подтверждающие право пользования земельным участком, находящимся в праве общей долевой собственности.

 

Read more

Яндекс.Метрика